суббота

БОЛЕТЬ НЕ В ТРАДИЦИЯХ НАШЕЙ СЕМЬИ



Моя мама, Антонина Федоровна Кофанова, много повидавшая и пережившая, сохранила редкую в наши дни способность не только позитивно воспринимать
жизнь, но и поддерживать такой же настрой среди своих многочисленных родных, близких, коллег, соседей. Если у вас случилась беда, тучи заволокли ваше отдельно взятое небо — это к моей маме. Она не только умеет удивительно слушать, но и даст мудрый и точный совет.

Мама несколько созывов была депутатом городского совета. Она обладает удивительными организаторскими способностями, если не сказать талантом. Знакомиться с новыми людьми, устанавливать дружеские отношения, поддерживать связь - это для нее как дышать.



Сейчас мамочка на заслуженном отдыхе. У нее две дочери, любимый зять, четверо внуков и два правнука. Она по-прежнему вся в заботах. Особенно летом на даче.

А еще не могу не сказать, как легко моя мамочка отзывается на чужую боль. Однажды в соседнем доме горела квартира. На следующий же день мама пошла туда, отнесла людям деньги, чтобы хоть немного поддержать их. Я - кадровый донор, у меня редкая группа крови. Когда меня вызывают в областную Станцию переливания крови, мама волнуется, потому что я всегда была и есть очень астеничного телосложения. Переживает так, что предлагает сдать кровь вместо меня. Милая моя, ее кровь тоже беспокойно бьется в чьих-то сердцах, потому что и она в свое время была донором. Много лет мама заботится о бесхозных могилах (вероятно, за ними уже некому ухаживать), которые находятся рядом с могилами ее папы и бабушки. Навестить их в православные праздники, привести в порядок наравне с могилами наших родных и близких для мамы стало уже привычным делом.
Здоровый не только в физическом, но и в духовном плане образ жизни всегда был самой важной ценностью нашего рода. Около 20 лет мама выписывает «ЗОЖ». Многие рецепты пробует на себе. Каждый номер прочитывает с ручкой в руках, выделяя по старой студенческой привычке самое важное. Я рада, что из множества рецептов для мамы больше всего подходят те, что имеют профилактическое назначение. Болеть - не в традициях нашей семьи.

И последнее, о чем я хочу сказать: мамочка легко учится всему новому. Она была первой женщиной в нашем большом роду, получившей в далекие 80-е водительские права! За все годы у нее не было ни одного правонарушения. А ездила она всегда много и с большим удовольствием. Теперь на повестке дня - научиться «коннектиться» с зятем по скайпу. Раз хочет - значит, так оно и будет!

Адрес: Каргиной Алле Владимировне, 460051 г. Оренбург, пр-т Гагарина, д. 44/2, кв. 55.

Комментариев нет:

Отправить комментарий