четверг

облепиха для дыхания и для кожи


ВСЕ БОЛЯЧКИ УШЛИ
Обычно говорят: пустяк, а приятно. У меня же, наоборот, два пустяка и оба очень неприятные. Первый - у ногтя большого пальца начала трескаться кожа. Второй - из-за искривленной носовой перегородки в носу постоянно образовывались корки, затрудняющие дыхание. Что я только ни делал, чем только ни- мазал, ничего не помогало. И тогда я приготовил состав: взял в равных частях чеснок (натер на мелкой терке), гвоздику (размельчил в кофемолке) и прополис. Поместил все в темную бутылочку и залил облепиховым маслом в количестве, примерно в 2 раза превышающем общий объем. 21 день настаивал, после чего процедил через марлю и стал ватной палочкой смазывать все проблемные места. Все болячки ушли, хотя теми же самыми компонентами, только по отдельности, пользовался до этого, но результата не было. Теперь же все отлично: дыхание свободное, в носу никаких образований, трещинки на руках затянулись. А недавно образовалась трещина на губе, помазал ее на ночь своим составом, и к утру все прошло.

Остающиеся после приготовления лекарства выжимки, содержащие фитонциды, я использую как дезинфицирующее средство полости рта. Небольшое количество, примерно с фасолину, разжевываю, слюну проглатываю, а остатки выплевываю.

Адрес: Алексееву Андрею Андреевичу, 614058 г. Пермь, ул. 1 -я Колхозная, д. 8, кв. 2.

Комментариев нет:

Отправить комментарий